После двух довольно скоростных этапов по быстрым и в основном твердым дорогам, третий день этап «Ралли Казахстан» начался с непростой дюнной секции, проложенной по пескам небольшой пустыньки Туйесу находятся в Мангистауской области на окраине поселка Сенек. Гряда дюн протянулась с юго-востока на северо-восток на 30 километров, наибольшая же их ширина с севера на юг около 12 километров. Постоянные ветры и мелкозернистая структура песка делает здешние нагромождения дюн весьма хаотичным и местность очень напоминает астраханские пески с довольно неприятными кренами, где необходимо быстро и при этом внимательно искать траекторию движения. Но этот песчаный участок был пройден камазовскими экипажами вполне уверенно. Небольшое приключение – машина Сергея Куприянова завалилась набок – случилось уже чуть позже, на твердом грунте. Вот как описал ситуацию сам пилот: «Дюны прошли без проблем, в середине спецучастка были довольно быстрые, но очень извилистые дорожки между растительностью. В одном из поворотов мы залетели в глубокую промоину и легли на бок. Сзади были только «Газели», поставить некому, но в одной из «Газелей» был штурман Женя Павлов из тверского клуба «Лебедушка». С его помощью (плюс 4 лопаты, 2 Hi-Jacka и штатный домкрат) мы смогли приподнять машину и «Газелям» стало по силам вернуть нас на колеса. Благодаря этому смогли финишировать в норму времени без штрафов».
После финиша Сергей выглядел расстроенным, по его признанию это был первый случай, когда он опрокинул «КАМАЗ». Результат этапа (6 часов 35 минут 23 сек) мог быть, конечно другим, если бы за ним следовал экипаж Андрея Каргинова, то поставить машину на колеса удалось бы гораздо быстрее. Но у камазовских экипажей нет жесткой установки следовать друг за другом. Каждый должен ехать в своем максимальном темпе.
Андрей Каргинов закончил этап с временем 03:41:01 и даже успевал наблюдать за окружающими пейзажами: «Очень красиво построен сегодняшний маршрут. Довольно долго мы ехали по живописному плато. Пока не нашли с него спуск видели, что стартовавшие перед нами джипы пылят где-то внизу. Это фантастическая по красоте картина. Затем был спуск с элементами триала. Каменистые узкие дорожки даже чем-то напомнили южноамериканские Анды. Вообще камней хватало. Мы не ехали в узкой колее как джипы, где-то «резали». И видимо при этом повредили о камни протектор, но подкачка справлялась, что позволило доехать без замены колеса до финиша. Уже перед финишем частично захватили кусок вчерашнего СУ, он был прилично распахан до состояния фэш-фэш, но хорошую скорость поддерживать удавалось - мотор неплохо себя показывает».