Эдуард Николаев, пилот экипажа №500
«Сложный день. Насыщенный спецучасток с коварными дюнами. Причем они не такие большие, скорее а-ля мавританские и очень пухлые. Стартовали первыми. За нами стартовал аргентинец Виллагра. Одну дюну я не смог сразу взять. Начал сдавать назад. Там был уступ и в него провалилось колесо. Машина завалились. Даже не сказал бы, что упали на бок. А именно завалились на угол крыши. Конечно, уже сами не могли выехать. Практически сразу подъехал Коломы, сразу моргнул, что поможет. Я очень ему благодарен, потому что ехавших сзади наших ребят нам пришлось бы ждать подольше. Мартин поставил нас на колеса очень быстро. На этом моменте потратили около 17 минут. Дальше я старался отыграть. В итоге получилось даже выиграть этап и по итогам дня нарастить отрыв в генеральной классификации от Федерико Виллагры».
Айрат Мардеев, пилот экипажа 507
«В очень узком каньоне проехав немного по нему увидели лежащий на боку джип поперек дороги. Хочешь - не хочешь нужно переворачивать. К тому же увидели, что течет бензин из бака, а мотор и выхлопная система, торомоза раскаленные . Стали пытаться поднять вручную, так как на грузовике к нему было не подъехать. Всемером поднимали. Потеряли на этом 29 минут. Рассчитываем, что организаторы вернут нам время потраченное на помощь этому джипу».
Дмитрий Сотников, пилот экипажа №502
«Ранний старт. Спали всего 4 часа. Непростым было начало. Рыхлые и кривые дюны. Старались спокойно ехать. Дальше старались наращивать темп. Видели Леба. Много застрявших машин. Достаточно сложная навигация. Все было нормально, но в одном из ущелий перевернулся джип голландца Тома Коронеля. Собралась большая колонна, так как проехать было невозможно. Много грузовиков стояло. Это второй СУ был, примерно 130 км после старта. Мы потеряли в этом месте 15 минут».
Антон Шибалов, пилот экипажа №515
«Немного еще проехали от финиша – увидели стоящего в глубокой песчаной дюне автомобиль Себастьена Леба. Он просил о помощи. Ситуация у него была безнадежная. Вытащили его. Поехали дальше, но уже сами, к сожалению, подсели на вершине дюны. Копались очень долго. Около часа потеряли. Думаю, сдвинули целую гору песка, но тут еще подъехали медленные спортивные трехосники и один из них уже помог нам выехать».
1. NIKOLAEV(KAMAZ) 15:59:39
2. VILLAGRA (IVECO)+0:58:05
3. VIAZOVICH (MAZ) +2:28:46
4. MACIK (LIAZ) +3:15:40
5. SUGAWARA (HINO) +3:49:08
6. SOTNIKOV (KAMAZ) +4:01:00
7. MARDEEV (KAMAZ) +4:11:15
8. ARDAVICHUS (IVECO ) +4:38:22
9. VAN GENUGTEN (IVECO) +4:43:26
10. VAN DEN HEUVEL (SCANIA) +5:14:52
11. SOLTYS (TATRA) +5:15:38
12. HUZINK (RENAULT) +5:31:51
13. SHIBALOV (KAMAZ) +6:57:50
14. KOLOMY (TATRA) +8:42:42
15. VASILEVSKI (MAZ) +9:31:09
16. VAN KASTEREN (RENAULT TRUCKS) +18:45:23
17. BEHRINGER (MAN) +20:17:16
18. VISHNEUSKI (MAZ) +30:07:31
19. ROTSAERT (MAN) +62:57:14
20. INGELS (MAN) +64:34:26
21.KADSHAI (DAF) +67:06:35
22. DE GROOT (DAF) +119:31:19
23. ZUURMOND (MAN) +134:55:26
24. COCKBURN (MAN) +187:28:28