РЕЗУЛЬТАТЫ:
1 место. Экипаж №401. Пилот В. Чагин, штурман С. Якубов, механик С. Савостин.
2 место. Экипаж №402. Пилот Ф. Кабиров, штурман А. Беляев, механик Н. Багаветдинов.
О ГОНКЕ:
Гонка «ITALIAN BAJA 2000» (Кубок Мира по бездорожью)
Гонка «ITALIAN BAJA 2000» началась открытием технической и административной комиссий в первой половине дня пятницы 24 марта с 7 до 14:30 ч. в Fiera (ярмарке) г. Порденоне, где в эти же сроки состоялся традиционный автосалон «FIERAMOTTTORI», который являлся официальным партнером «ITALIAN BAJA 2000».
Официальный сайт гонки был дан у муниципалитета г. Порденоне в 16:00 ч. для мотоциклов и в 17:00 ч. для автомобилей.
После пролога участников ожидал паркинг «Montereale», в котором были размещены парк технической помощи и закрытый парк.
В субботу и воскресенье состоялся доп, который прошел вокруг Обсерватории Арьете де Виваро. Его длина в 160 км. позволила сократить число кругов для автомобилей (4 круга вместо 5) сохранив по прежнему 3 круга для мотоциклистов. Участники преодолели 2 допа по 160 км в субботу и 1 доп 160 км. и Superspeciale в воскресенье в Бибьоне.
Впервые в этой гонке принимали участие грузовые автомобили в категории Т4. Идея участия мощных грузовиков зародилась три года назад у Мауро Тавеллы, ответственного за «ITALIAN BAJA 2000» и того, кто добивался у членов FIA разрешения на участие тяжелых грузовиков в Ралли – Бахе. В гонке принимали участие команды Tatra,Unimog,Mercedes.
КАМАЗ-мастер выступал на двух грузовиках с объемом двигателя по 17 000 см.куб и мощностью 700 л.с.
Эти грузовики зрители уже видели в Порденоне в 1997 году на этапе Мастер Ралли «Париж – Москва». Тогда скорость КамАЗов на трассе произвела большое впечатление на публику, которая никогда и не представляла увидеть грузовой автомобиль, мчащийся на такой скорости.