Владимир Чагин подвел итоги тренировок:
- Наш запланированный выезд в Волгоградскую и Астраханскую области прошел успешно. Погода была к нам благосклонна. Три длинных спецучастка, около 400 км каждый, позволили нашим экипажам почувствовать себя в режиме реальной гонки. Мы делали старт, финиш, отсечки времени - все так, как это делается на настоящих соревнованиях. Даже наградили кубками победителей.
Но главная задача, которая стояла перед нами – тестирование, обкатка машин перед Дакаром и подготовка экипажей. Самые сложные участки в любой гонке – это «верблюжьи кочки», маленькие дюны, с перепадом высот 2-3 метра. По ним тяжелее всего ехать, и именно поэтому мы тренировались на таких поверхностях.
Не все прошло гладко. В первый день, на 12-ом километре СУ, в глубокой колее машина Антона Шибалова легла на бок. Ошибка пилота. Автомобиль пострадал не очень сильно, но отремонтировать его в условиях бивуака для дальнейшего участия было невозможно. Хорошо, что у нас была одна запасная машина на прицепе, победитель Дакара 2011, машина более нового поколения, чем та на которой ехал Антон. Они продолжили тренировку на ней. И в следующие дни хорошо себя показали.
Я лично проехал с каждым пилотом до и после окончания основной части тренировок. Проводил ежедневный анализ, корректировку. Все это поможет ребятам на «Дакаре» и «Африке – рейс».
Тест позволил выявить и все технические недочеты машин. Впереди 4 недели, чтобы их устранить.
11 ноября команда с полностью подготовленными машинами отправится в Гавр для прохождения технической комиссии.