Два экипажа команды «КАМАЗ-мастер» - Эдуарда Николаева и Айрата Мардеева показали сегодня второе и третье время в абсолютном зачете и будут стартовать завтра, 18 апреля, сразу вслед за Русланом Мисиковым победителем 2-го этапа гонки «Золото Кагана» в легковом зачете.
«Астраханская местность считается одной из сложных трудных в ралли- рейдах. Это признают не только российские, но и зарубежные гонщики, которые приезжают на «Шелковый путь». Астраханские пески - это самая убойная трасса из всех, которые есть и на Дакаре и в Африке и в Америке»,- сказал, комментируя результаты дня, руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин.
- Три наших экипажа проехали СУ быстро, стабильно, без остановок, без технических проблем. Экипажи Николаева и Мардеева весь СУ держались вместе, меняясь позициями, показали хороший результат. Экипаж Каргинова тоже ехал уверенно. В итоге у нас 1,2,3 места в зачете грузовиков, 2 и 3 в абсолюте. Хороший темп, ребята сами довольны сегодняшним днем, протестировали изменения в машинах. Доработки в подвеске машин хорошо себя зарекомендовали, с навигацией тоже сложностей не было.
Владимир Чагин доволен экипажем Сергея Куприянова, выступающим на газомоторном КАМАЗе подготовленном в рамках совместного проекта Газпрома и ВТБ: «Неплохо проехали СУ, потеряли время только два раза в начале этапа . Первый раз была остановка в самом начале СУ: экипаж застрял на дюне. Видимо не сразу «вкатились» в гонку, но все последующие более сложные пески они легко преодолевали. Это была первая потеря времени, вторая - около 10 минут – машина неожиданно провалилась в солончак. Выбраться помог экипаж команды МАЗ Александра Василевского. Мы благодарны белорусским спортсменам за оказанную помощь. Газодизельный двигатель показывает себя хорошо, безотказно работает, никаких проблем экипажу не доставляет. Работаем на гонке по намеченному плану».
Эдуард Николаев отметил, что этап был очень интересным от начала до самого конца: «Трасса изобиловала кочками и ямами и не позволяла расслабиться. Мы сегодня стартовали за экипажем Айрата Мардеева, на 30 километре мы их «накатили» - они застряли в песке. Я спросил, нужна ли помощь, но они обошлись своими силами. Дальше ехали, меняясь позициями в зоне видимости друг друга, в хорошем боевом темпе. Это полезно - мы могли наблюдать какой автомобиль на каких участках едет быстрее».