12 марта, представители ОАО «КАМАЗ» посетили завод Liebherr по производству двигателей.
В состав камазовской делегации вошли заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» - директор по развитию Ирек Гумеров, руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин, технический директор команды Владимир Губа и бронзовый победитель Дакара-2014 Эдуард Николаев. Причём последний приехал на встречу на том самом раллийном грузовике, который привёл свой экипаж к подиуму. Именно на этом автомобиле и был установлен двигатель компании Liebherr.
Представители команды рассказали собравшимся заводчанам и журналистам о прошедшем Дакаре, ответили на все вопросы, а также обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества. Этот первый приезд спортивного грузовика «КАМАЗ-мастер» на завод Liebherr вызвал большой интерес у руководства и работников предприятия, получивших возможность вживую увидеть результаты своих трудов, воплощённые в дакаровскую победу.
По словам Владимира Чагина, команда довольна сотрудничеством с компанией Либхерр: «Мы выбрали надёжного и перспективного партнёра. Уверен, что наше дальнейшее сотрудничество приведёт команду к будущим успехам. Новые двигатели прекрасно зарекомендовали себя в условиях экстремальной двухнедельной гонки. И если в этом году двигатели Liebherr были установлены на трёх из пяти стартовавших на «Дакаре» КАМАЗах, то уже на Дакар-2015 все автомобили «КАМАЗ-мастер» отправятся с моторами Liebherr».
Справка
Новые правила ралли «Дакар», ограничивающие с 2016 года объем двигателей 16,5 литрами, фактически ставят под запрет использование 18-литровых российских моторов. Два «КАМАЗа» на Дакаре-2014 были по-прежнему оснащены проверенным Тутаевским мотором ТМЗ, а на трех из пяти гоночных машин были установлены новые двигатели Liebherr.