Трансориенталь. Календарь событий

25.04.2008
31 марта 2008 г.: Окончание приема заявок
Май (точная дата будет определена позднее): Официальная презентация маршрута ралли в Париже.
10 и 11 июня: Административные и технические проверки в Санкт - Петербурге.
12 июня: Старт первого этапа ралли Transorientale 2008.

22 июня: День отдыха в Урумки (Urumqui) в Китае.
28 июня: последний этап и финиш у Великой Китайской стены. Вручение призов.
29 июня: перегон автомобилей в порт Тьянжин (200 км от Пекина) и погрузка автомобилей.

12 июня 2008 года первые участники «Transorientale» начнут своё путешествие из Санкт-Петербурга в Пекин. Технические и административные проверки в период с 10 по 11 июня будут проходить в центре города в необычной атмосфере знаменитых белых ночей.

В начале путешествия участники «Transorientale» совершат несколько длинных пробегов по русским равнинам. Небольшие скоростные участки в лесах послужат им разминкой. Широкие лесные трассы, покрытые песком дороги, так сказать настоящие американские горки станут великолепными тренировками перед основной программой.

После Казани скоростные участки будут не только более длинными, но также будут пролегать в лесах. Необыкновенные волжские пейзажи будут сопровождать участников ралли.

Первый большой этап будет проходить в предгорьях Урала, на границе Европы и Азии.

После бивака на уральском хребте, участники ралли пересекут горы, следуя по трассе нефтепровода. После лесов дорога будет пролегать по величественным равнинам.

Многочисленные смены направлений маршрута усложняют навигацию и пилотаж на этом этапе. Далее участники направляются к границе с Казахстаном.

Казахстан.
С прибытием в Казахстан ралли попадает в бескрайние степи Центральной Азии. Огромные зеленые пространства с превосходными трассами входят в программу двух первых этапов ралли на этом участке. Потребуется максимум осторожности в навигации для объезда многочисленных озер и болотистых мест, являющимися настоящими орнитологическими запасниками. Нужно будет пересечь большое количество бродов и мостов, один из которых полностью состоит из огромных труб!

Третий казахский этап проходит через горы средней высоты, покрытые березовыми лесами, что потребует от участников тщательной ориентации.

Для того чтобы добраться до Карамая на 4-ый день прохода по территории Казахстана, участникам предстоит пройти небольшой специальный участок, протяжённостью 80 км, 2/3 этого этапа будет проходить на фоне исключительных пейзажей. Этот этап, расположенный на хребте Алтайского массива, не только потребует особого пилотажа, но и позволит испытать настоящее наслаждение от увиденного.

Затем участники соревнований приблизятся к границам «Страны в центре мира».
Первый день приведёт участников через «нефтяную пустыню» до Урумчи. Здесь навигация будет особенно трудной из-за уже проложенных трасс, которые оставили нефтяные разработки. Здесь маршрут ралли будет крайне извилист, но с незабываемым преодолением впадины Турфан - 154 метра! И далее проход через первые дюны с пышной растительностью.

Направляясь к Хами, участники столкнуться с песчаными дюнами: такого еще никогда не было в истории ралли! Образованный из очень темного, крупного и в тоже время мягкого песка этот 25 километровый проход останется в памяти всех участников.

Затем дорога пройдет вдоль отвесных скал, чей пейзаж можно сравнить только с долиной Монументов! Далее последуют 200 км вне трассы, ими же заканчивается один из самых специфических этапов этого ралли.

Следующий этап, который также должен запомниться участникам, будет на следующий день. Он начинается с 60-ти километрового спуска по скалам и далее протяжённость маршрута составит около 100 км и будет проходить по «незабываемым дюнам», как говорит Рене Медж… В самом конце этапа будет отрезок протяжённостью в 80 км и который будет проходить вне трассы, где потребуется найти наилучший маршрут между холмами. Этот путь «искателей золота» приведет участников к месту очередного бивака, рядом с последней крепостью перед Великой Китайской стеной.

Далее маршрут ралли проходит по территории Центральной Монголии, в форме достаточно короткого этапа, что поможет немного придти в себя от предыдущих впечатлений. Несколько маленьких дюн и песчаная трасса, где можно будет немного расслабиться, так как на следующий день придётся вновь бороться с гигантскими дюнами, одними из самых высоких в мире, высота некоторых из них достигает 2000 метров!

Приключение продолжится на очередном этапе, где мягкий песок будет чередоваться с дюнами покрытыми растительностью, что бы в итоге добраться до уникальных «поющих дюн».

И, наконец, последние этапы подведут весь караван к подножью Великой Китайской стены, которая находится недалеко от Пекина и где будет дана оценка этой Трансвосточной премьере!