Сергей Савостин, руководитель группы команды "КАМАЗ-мастер": Вчера был сложный этап и, к сожалению, не обошлось без технических проблем. У машины С.Куприянова сцепление не выдержало тяжелых условий эксплуатации.
Силами двух экипажей была предпринята попытка починить машину на месте, но с таким сцеплением пройти СУ со сложными песчаными дюнами было не реально.
Экипаж Шибалова вытащил 608 из песков, 8 км на веревке тянул машину до СР 1, где ее можно было оставить для эвакуации, и продолжил гонку.
Экипаж Куприянова смог самостоятельно вернуться на бивуак, в объезд песков.
За ночь машину отремонтировали, сцепление полностью заменили. Экипаж получил пенализацию за то, что не проехал весь СУ в размере Т-максимум (это максимальное время, отведенное на прохождение данного спецучастка), их время – 9 ч 28 мин.
В генеральной классификации экипаж Куприянова со второй позиции ушел на четвертую, но борьба на ралли рейдах продолжается до последнего метра и сегодня они вышли на старт.
Экипаж Антона удерживает первую строчку в классе грузовиков.
Антон Шибалов, пилот: Это был не самый сложный спецучасток, но пересечения дюн было самое большое количество. И сегодня были самые высокие мавританские дюны, а Мавритании все пески очень тяжелые, песок очень вязкий и при пересечении дюны очень резкий соскок с нее и сразу же подъем в следующую, что очень осложняет разгон для взятия дюны. Но все бы это ничего, если бы не техническая поломка второй нашей машина, экипажа Сергея Куприянова.
При преодолении мавританских песков у них не выдержал диск сцепления от таких нагрузок, сколько мы не пытались реанимировать их машину совместными усилиями, не зная точной причины на месте ничего у нас не выходило. И было принято решение на буксире вытащить машину из песков и дотащить до первого СР.
После этого мы поехали дальше до финиша, а ребята остались . Мы доехали до финиша и спустя насколько часов ребята тоже вернулись на бивуак, чему мы были очень рады видеть их!