В октябре, когда весь мир следил за операцией по спасению чилийских шахтеров в Копиапо, Давид Кастера и дакаровская команда разведки трассы исколесили этот регион. Задача группы заключительного реконессанса состояла в том, чтобы написать и составить роад-бук шести чилийских этапов. Маршрут четырех машин экспедиции пролегал по сплошным пескам. Особенностью являются протяженные участки дюн, где команды будут вынуждены применить все свои навыки в преодолении препятствий. Среди потенциальных проблем, которые необходимо принять во внимание, спортивный директор ралли Дакар Давид Кастера отметил погодные условия, которые могут изменить консистенцию песка. “Намного труднее преодолевать дюны, когда песок становится мягче и автомобиль начинает вязнуть. В январе в Южном полушарии будет разгар лета. Именно поэтому мы удостоверились, что участники ралли смогут проехать везде.” Ошибки в навигации среди этих песчаных гор, которые необходимо преодолевать с осторожностью, могут кончиться минутами, если не часами, кошмаров. “ Я не буду уточнять, на каком этапе, но есть определенные места, где дюны настолько высоки, что лучше не спускаться к их основанию, потому что тогда невозможно будет выехать оттуда без посторонней помощи”, предупредил Давид Кастера.
Итак, курс теперь проложен, маршрут утвержден и записан в роуд-бук. Распечатанные и хранящиеся в недоступном посторонним месте, они будут выдаваться пилотам и штурманам только в конце каждого этапа, чтобы спортсмены могли начать работать над особенностями этапа следующего дня.