Ралли-марафон "Шелковый путь 2010. День 3 "Красивая мечта".

13.09.2010

Как отметил Эдуард Николаев – доп был настоящей "Мечтой штурмана", трасса проходила по границам полей центрального Черноземья, очень сложная навигация, подъемы, спуски и броды. Всё это на фоне "родного" для российских участников пейзажа – маленькие деревеньки, леса, поля и огромное количество зрителей на трассе.

Сегодня вся тройка лидеров ралли-марафона "Шелковый путь"- Владимир Чагин, Фирдаус Кабиров и Эдуард Николаев по разным причинам останавливались на дистанции. Причиной потери времени Ф. Кабировым стала авария Алексея Беркута, Фирдаус остановился, чтобы вытащить Mitsubishi Беркута, при этом задержка никак не повлияла на позицию Кабирова, и он показал лучшее время спецучастка, опередив в общем зачете Владимира Чагина, который показал только третье время, пропустив вперед и Алеса Лопрайса. У Владимира пробило колесо и ему пришлось остановиться для замены, на чем экипаж потерял большое количество времени. Эдуард Николаев, замыкающий тройку призеров, также потерял несколько минут на преодолении водной преграды – пилот команды зашел в брод на большой скорости, не увидев выхода и застрял. На то чтобы сбросить давление в колесах – ушло около двух минут, после чего экипаж успешно выбрался из реки и продолжил гонку.

Но эти проблемы не позволили соперникам вытеснить пилотов команды "КАМАЗ-мастер" из тройки призеров. А вот экипаж Ильгизара Мардеева, показав четвертое время - смог подняться на позицию выше и опередить Франца Эхтера. От четвертой позиции Алеса Лопрайса его отделяет около 40 секунд.

Два других пилота молодежного состава команды "КАМАЗ-мастер" смогли удержать свои позиции, Андрей Каргинов показал лучшее для себя – шестое время, и вплотную приблизился к Францу Эхтеру. Айрат Мардеев остается на одиннадцатой позиции и уступает Стивену Ротсерту около 3х минут. Андрей Леонтьев, стабильно финишировав на спецучастке – отыграл еще одну позицию, ставка на стабильность сделанная Андреем оправдывается.

Завтра нас ждет 4-й день ралли-марафона "Шелковый путь", 302 боевых километра спецучастка "Арчеда" и первые дюны...