Пресс-конференция команды в Москве

26.01.2010


Пресс-конференция команды в Москве
26 января 2010 года

Сегодня в ИА «Интерфакс» состоялась пресс-конференция, участие в которой приняли руководитель команды С.С.Якубов и победитель «Дакара 2010» В.Чагин.
"Гонка в Латинской Америке в этом году, на наш взгляд, да и не только на наш, удалась - другого я не слышал. Поэтому моя уверенность, что в 2011 году "Дакар" вернется в Африку, несколько поколебалась. Есть желание третий раз провести его в Америке. Нет окончательного решения - возможно и то, и другое", - отметил С.Якубов. По его словам, "Дакар" не только в Африке "Дакар", а и в любом другом месте".
Комментируя успех российских экипажей КАМАЗа, он отметил, что это была единственная команда, которая дошла до финиша без потерь техники, в то время, когда из-за поломки автомобилей финишировало менее половины участников. По его мнению, "это свидетельствует не только о чрезвычайно трудной трассе, но и о возможностях нашей техники и наших специалистов".
Говоря об особенностях "Дакара - 2010", В.Чагин рассказал, что это ралли было беспрецедентным по расходу резины. "Расход колес был почти в два раза больше, чем в Африке, мы истратили около 70 шин, в конце даже начали снимать шины с техничек", - отметил он.

Руководитель команды рассказал о планах на следующий Дакар.
" У нас будет перестановка в экипажах. Мы выдвигаем молодых ребят, чтобы они могли учиться и тренироваться"

С.Якубов также рассказал о том, что на финише их не только поздравляли с победой, но и просто «закидали» многочисленными вопросами о судьбе гонки «Шелковый путь»: «Подходили российские и иностранные спортсмены, журналисты, спрашивали о планах проведения гонки и даже условиях участия.
Опыт прошлого года показал ценность этого проекта и для мирового автоспорта, и для автопроизводителей, и для стран, принимающих ралли»

Итак, ралли "Дакар 2010" стало историей. Команда "КАМАЗ-Мастер" делает ставку на молодежь и готовится к новым стартам.

Напомним:

32-й "Дакар" стартовал 1 января в Буэнос-Айресе по маршруту Аргентина - Чили - Аргентина общей протяженностью около 9 тыс. км.

На старт гонки вышло около 600 гонщиков из разных стран.

Команда "КАМАЗ-Мастер" выступала тремя экипажами на грузовиках "КАМАЗ-4326", лидируя на всех 14 этапах. В классе грузовиков победителем гонки стал экипаж в составе пилота В.Чагина, штурмана С.Савостина и механика Э.Николаева.