По дюнам без страховки

29.12.2011

Перезагрузка легендарной команды прошла на год раньше, чем планировали в "КАМАЗ-мастере". Но так случилось, что о завершении свой спортивной карьеры сразу после победы на "Дакаре - 2011" объявил Владимир Чагин, и тим-менеджер Семен Якубов принял решение рискнуть и передать эстафету молодежи.

- Мы и так уже сделали невозможное, сегодня даже трудно сказать, что престижнее - выиграть на "Дакаре" или выиграть у команды "КАМАЗ-мастер", - говорит корреспонденту "РГ" Семен Якубов. - Можно и дальше строгать "бедуинов" (главный трофей "Дакара" - "РГ"), но для чего? Это тормозит рост команды, в том числе и технический. Владимир Чагин должен был уйти непобежденным. Это было обязательное условие. Это было важно для имиджа команды, и для самого Чагина. Старый состав "КАМАЗ-мастер" завоевал на "Дакаре" десять побед, гораздо больше чем другие. Теперь пришла новая команда, у которой уже есть имя, техника и хорошая школа. Болельщики и журналисты говорят нам, что хотя бы одного из "старичков" надо было оставить. Но я не вижу в этом смыла: неважно сколько именитых пилотов выйдет на старт, главное, что даже своим присутствием они перекрывают дорогу молодым, а это тормозит их профессиональный рост. И тогда из них может не выйти того, что получилось из Чагина. Неважно, поднимемся мы на подиум "Дакара" в этот раз или нет, но в проигрыше команда точно не останется. Хотя лично я уверен и у меня есть на то основания, что результат будет неплохим.

Полный текст статьи читайте www.rg.ru/2011/12/26/kamaz-poln.html