О технических характеристиках и не только....

19.11.2009

Вопрос: 1. Какие технические изменения в дакаровском грузовике по сравнению с прошлым годом? Появились ли изменения в автомобиле после ралли Шелковый путь?

М.Арсеньев: Принципиальных изменений не было. На других соревнованиях мы проводим испытания разных деталей и узлов. Так, например, на ралли «Шелковый путь» испытывали двигатель Gummins. Но на Дакаре используем только проверенные машины.

Вопрос: 2. Какой вес КАМАЗа без топлива и запасных частей?

М.Арсеньев: Вес КАМАЗа составляет 8,5 тонн, что соответствует существующему регламенту.

Вопрос: 3. Какие амортизаторы используются на дакаровском грузовике?

М.Арсеньев: На боевых КАМАЗах используем амортизаторы фирмы REIGER. Мы выбрали их, как наиболее современные и перспективные.

Вопрос: 4. Какие тормоза стоят на грузовике?

М.Арсеньев: Тормоза стоят те, которые мы давно используем на всех наших автомобилях. Состоят они из накладок для дисковых тормозов шириной 220 мм.

Вопрос: 5. Кто из гонщиков и механиков поехал отвозить машины на паром в Гавр?

Пресс-служба: Поехала группа из 16 человек:Чагин В., Мардеев И., Савостин С.,Мокеев А.,Николаев Э.,Танин А.,Каргинов А.,Бигашев Ф.,Леонов И., Страхов Н.,Багаветдинов Н.,Михайловский В.,Шайсултанов И.,Сотников Д.,Мясоедов М., Скрылев Е.

Вопрос: 6.Кто едет тим-менеджером команды?

Пресс-служба: Тим - менеджером едет руководитель команды Семен Семенович Якубов.