«КАМАЗ-мастер» ни на минуту не прекращает работу по усовершенствованию своих боевых машин

03.07.2013

Команда «КАМАЗ-мастер» одной из первых прибыла в Москву на территорию большой спортивной арены олимпийского комплекса «Лужники», где в настоящее время собираются участники пятой серии ралли-рейда «Шелковый путь».

Сегодня, 4 июля, здесь начнутся административные и технические проверки экипажей, заявившихся для участия в марафоне. Пока что заявки подали свыше 150 экипажей. Среди них извечные конкуренты «КАМАЗ-мастера» - TATRA, МАN и GINAF.

За последними приготовлениями к гонке команду на бивуаке застали журналисты и партнеры «КАМАЗ-мастера» -  OMNiCOMM и группа компаний «АСКОН».

По словам заместителя директора OMNiCOMM Станислава Емельянова, их личное знакомство с командой началось с фотографии в автожурнале.

- Мне известно, что долгое время команда искала уникальное решение для своих боевых автомобилей, чтобы контролировать уровень топлива в зависимости от трассы, условий гонки и скорости. И так случилось, что они выбрали нас. Вот только мы об этом узнали, когда увидели в журнале фотографию кабины боевого «КАМАЗа». После этого мы сразу связались с «КАМАЗ-мастером» и доработали наше оборудование в соответствии с требованиями команды. Надеюсь, что это приведет экипажи к очередным победам.

Стоит отметить, что команда ни на минуту не прекращает работу по усовершенствованию своих боевых машин. Так, по словам руководителя «КАМАЗ-мастера», легендарного гонщика Владимира Чагина, как и все команды они из года в год борются с лишним весом своих автомобилей. К примеру, на этот раз машины поедут налегке без лишних запчастей, а экипажи решили отказаться от личных вещей в кабине грузовиков и в первую очередь от спальников и теплых курток. На одной из машин в качестве эксперимента убрали все дополнительные фары и внешние дуги.

- Дело в том, что на «Дакаре» в Африке без дополнительного света делать было нечего, так как там очень рано темнеет. Условия в Южной Америке несколько иные, и дополнительные фары понадобятся лишь в крайнем случае. Нам непросто было прийти к этому решению, было много споров, но мы решили попробовать. Все-таки минус 60 килограммов – это существенная потеря веса. Гонка покажет, правы мы были или нет.