os |
N° |
Pilotes |
Marque |
Grp/Pos |
Scratch |
Diff 1er |
1 |
SCHLESSER Jean louis |
SCHLESSER |
T1 / 1 |
37:09:45 |
||
2 |
SHIBALOV Anton |
KAMAZ |
T4 / 1 |
40:16:53 |
03:07:08 |
|
3 |
TOMECEK Tomas |
TATRA |
T4 / 2 |
42:57:21 |
05:47:36 |
|
4 |
FROMONT Yves |
BUGGY |
T1 / 2 |
42:59:28 |
05:49:43 |
|
5 |
VAN CAUWENBERGE Joost |
TOYOTA |
T1 / 3 |
43:08:38 |
05:58:53 |
|
6 |
GRIGOROV Anton |
OSC |
T1 / 4 |
44:07:13 |
06:57:28 |
|
7 |
JACINTO Elisabete |
MAN |
T4 / 3 |
44:44:14 |
07:34:29 |
|
8 |
KOVACS Miklos |
SCANIA |
T4 / 4 |
45:37:22 |
08:27:37 |
|
9 |
JORDA Guillaume |
PROTO |
T1 / 5 |
46:46:54 |
09:37:09 |
|
10 |
MARTIN Patrick |
VOLKSWAGEN |
T1 / 6 |
48:11:02 |
11:01:17 |
Это было непросто. Чего стоило обойти трехкратного победителя Дакара, двукратного победителя Africa Race Томаша Томечка, который четверть века преодолевает трассы ралли-марафонов. Молодой экипаж «КАМАЗ-мастер» уступил лишь легендарному «Лису пустыни» Жан-Луи Шлессеру, с которым потягаться считают за честь лучшие гонщики планеты. Багги Шлессера кажется невероятной машиной, которой не нужна опора на земной сфере, так легко и уверенно преодолевает она пески. Да и Африка не делала поблажек. Меняя ландшафты, покрытия, условия, путая ориентиры, заметая следы. Узкие скалистые каньоны, обрывы около полуразрушенных дорог, острые как ножи камни Марокко, обманчивые легкие пески, бескрайние горячие просторы и блуждающий дюны Мавритании. Зеленое редколесье и Розовое озеро Сенегала.
Здесь, на ралли «Сонангол Африка Эко Рейс» действительно создана удивительная, очень дружелюбная атмосфера. С каждым годом здесь все больше русскоговорящих участников, которые, совершенствуя свое мастерство, демонстрируют отличные раллийные качества. Только досадная случайность не позволила нашему соотечественнику Антону Григорову занять 3 место, но потенциал гонщика очень высок. Казахстанская команда Астана проверяла боевую готовность и с удовлетворением отметила свою способность к результативным выступлениям. Латышскую команду, слаженную и оптимистичную, полюбил весь бивуак. Они всегда были готовы помочь, возникающие проблемы решали уверенно и профессионально.
Многое осталось за кадром. Как Дима перед первым этапом порезал руку, вечером в медпункте ему наложили шов, который сняли 8-го января. Как на дороге к Будниту в лобовое стекло боевого КАМАЗа местные дети бросили камень, к счастью, без последствий. Как Стасу Погожих показалось, что в колесе торчит сучок, а это был срезанный в шине камнем кусок резины, хорошо, что менять колесо на трассе не пришлось. Как серый печальный ослик стремился поближе познакомиться с боевым грузовиком. Ослик остался жив, оставив о себе очень живые воспоминания. Интересно, сам-то он успел испугаться?
Это очень красивая гонка и очень настоящая. Здесь чувствует себя по-настоящему свободным Томаш Томичек, азартно управляет своим грузовиком хрупкая женщина Элизабет Жасинто, здесь бывает важнее прийти на помощь, чем показать лучший результат. Здесь взъерошенные запыленные мотоциклисты покоряют пространства и синее багги «Лиса пустыни» летит над песками.
Африканское путешествие «КАМАЗ-мастер» подошло к концу, а на южноамериканском континенте страсти только накаляются..
Мы хотим поблагодарить наших партнеров, болельщиков, всех, кто переживает за нас, поддерживает и, самое главное, верит!
Светлана Климова
Прокомментировать новость вы можете в разделе "Обсуждаем темы"