Второй день Бахи «Уральский рубеж» приготовил участникам гонки два спецучастка: СУ 2 - 100 км, СУ 3- 120 км. Организаторы заранее предупреждали: «Второй день пройдет в окрестностях Магнитогорска, где участникам надо быть предельно осторожными, так как равнины черноземья опасны топкими местами и логами в воде». Не обманули – приключений было предостаточно! По предварительным итогам сегодняшнего дня таблицу Генеральной классификации грузового зачета гонки возглавил экипаж Богдана Каримова, 19 минут 40 секунд отстает от него экипаж Юрия Наймана (URAL MOTORSPORT). 21 минуту 04 секунды уступает лидеру экипаж Алмаза Ахмедова и 24 минуты 17 секунд – отставание экипажа Эдуарда Николаева.
Цитаты
Эдуард Николаев, руководитель команды «КАМАЗ-мастер», пилот экипажа №302:
«Интрига в гонке появилась еще вчера, с победы Юрия Наймана на прологе. А сегодня неожиданности продолжились и опять держали болельщиков в напряжении. Сегодня очень интересный спецучасток, насыщенный различными дорожками: узкие, каменистые с прыжками, быстрые полевые в траве, лесные... Сегодня в одном месте чуть-чуть взяли не тот курс, не там съехали с дороги и угодили в болото. Самостоятельно, выехать, к сожалению, не могли. Следом за нами ехал Алмаз Ахмедов. Богдан был впереди, видно было по следам, что он тоже был рядом, и чудом не провалился. Алмаз стал нас вытаскивать и машина у него тоже стала проваливается. Следом ехал «Урал», спасибо ребятам - остановились, сначала выдернули Алмаза, потом они вдвоём выдернули нас. Мы поблагодарили ребят и на финише пожали руки. Мы теперь у них в долгу. Если будет подобная ситуация остановимся, даже, если будем идти на результат. Богдан проехал сегодняшний спецучасток быстро и финишировал с хорошим отрывом».
Богдан Каримов, пилот экипажа №301:
«Сегодня было два спецучастка, очень интересные, много было бродов, проблем с их пересечением не возникло. Старались проходить их аккуратно, чтобы не поднимать камней. Также много было леса, с довольно узкими местами, сбивали много веток. Здесь прошли сильные дожди и на лесных участках было скользко и грязно, но мы справились, проехали без остановок. На первом СУ стартовали за Эдуардом Николаевым, примерно на 40-м километре мы его «накатили», он нас пропустил. Дальше ехали стабильно и надежно. По навигации были моменты, где иногда вставали не в ту дорожку и в одном месте уехали в ошибочном направлении и вернулись. В целом все хорошо. С машиной по технической части проблем не было».
Алмаз Ахмедов, пилот экипажа №303:
«День был сложный с лесными узкими дорогами, бродами, грязью. В начале второго СУ нам пришлось вытаскивать «капотник» Эдуарда Николаева из грязевого болота. Он настолько сильно «подсел», что пришлось даже дождаться помощи экипажа «Урала». Вытаскивали вместе. На маршруте было очень интересно, у меня такого опыта не было. Мне очень понравилось!».