Во второй день соревнования, 17 ноября гонщиков ждала не менее сложная, чем накануне трасса протяжённостью около 215 км. Первым в 9:00 по астраханскому времени стартовал экипаж команды "КАМАЗ-мастер" Алмаза Ахмедова и Сергея Кренева. Бешеный ритм гонки, тяжелые астраханские трассы и жесткая конкуренция на трассе, технические проблемы и поломки – так складывался сегодняшний гоночный день.
Цитаты
Алмаз Ахмедов, пилот экипажа №205
«Сегодня прошёл второй день Бахи "Астрахань". Начало было неплохое, но технические проблемы на 55 километре стали причиной остановки, их устранили, поехали дальше, в своем темпе. Задача была доехать до финиша, отработать все километры гонки».
Богдан Каримов, пилот экипажа №219
«Мы все на финише, гонкой довольны. Проехали в хорошем темпе, выполнили задачи тренировки наших молодых экипажей в нетипичной для нас категории. Для нас сегодняшний день сложился не очень хорошо. СУ был привычная астраханская степь, максимальная скорость, нужно было чётко попадать в дороги, ехать курсом. В целом справлялись и ехали хорошо, но на 132 километре, при выходе из песков, шли курсом по бездорожью и попали в воронку, оторвали передний кулак. Потеряли время, непросто было устранить проблему, но мы справились подручными средствами. Продолжили движение в тихом режиме. Финишировали. Гонка сложная, интересная, хорошая конкуренция. Много сходов, это говорит о сложности трассы, что нельзя расслабляться ни на секунду. Нам все понравилось».
Эдуард Николаев, руководитель спортивной команды «КАМАЗ-мастер»:
«В целом я доволен нашим выездом, и тренировочный процессом, и самой гонкой в Астрахани. Доволен нашей молодежью, её подходом к работе. Видно, что ребята стараются, и это самое главное. Команда приехала заранее, провели два тренировочных дня, где хорошо отработали: проверили автомобили, наших пилотов и штурманов, и тренерский состав, во главе с Андреем Каргиновым и Дмитрием Сотниковым.
Ребята переживали, особенно, наш дебютант Алмаз Ахмедов. Для своего первого раза Алмаз показал себя очень хорошо. Видим, что мы в нем не ошиблись, и думаем, он хорошо покажет себя пилотом. Начинал он с механика, сейчас подаёт большие надежды в пилотировании.
Также молодцы и Дмитрий Авдеев, и Богдан Каримов, и штурманы Сергей Кренев и Иван Мальков. С Богданом ехал опытный Евгений Яковлев, думаю и для него была гонка полезна, и он смог много чего важного подсказать молодому пилот. На гонке мы столкнулись с техническими проблемами. Астрахань не щадит технику. Да и багги - это все-таки не грузовики. Мы недавно стали заниматься этим направлением и сами готовим эти автомобили. Раньше, мы участвовали просто, как пилоты, машины готовила команда под управлением Игоря Чагина. Сейчас эти автомобили в команде, изучаем матчасть, есть проблемы, но мы справляемся, вникаем. Не смог сегодня стартовать экипаж Дмитрия Авдеева из-за проблем с двигателем, по приезду домой будем разбираться. Дмитрий очень хорошо проехал тренировки и первый день гонки. Считаю, что для наката это очень хорошо.
Были сегодня небольшие проблемы и у экипажа Алмаза Ахмедова, но парни быстро с ними справились и продолжили гонку. Да, потеряли время, но главное смогли проехать всю гонку и это важно.
Не повезло Богдану Каримов. Он старался ехать на результат. После грузовика не так просто переключится на багги, очень автомобиль отличается, сидишь ниже, меньше обзорности. Здесь нужен опыт, и его Богдану не хватило. Ехали они хорошо, но на бездорожье не увидели серьёзную промоину. В эту промоину первым заехал лидирующий экипаж Мазепина, но он взял чуть правее и им повезло, удар сгладился. Богдан ехал чуть левее следа Мазепина и попал в самую жесткую промоину на соревновании, повредил левую сторону автомобиля, левый рычаг. Но порадовало, что экипаж смог восстановить машину. Потеряли много времени. С собой мы возим минимальное количество инструментов, запчастей. Пожалуй, самая важная запчасть - это стяжные ремни, которые позволили восстановить машину после серьёзной аварии и доехать до финиша. Это хорошее качество в ралли-рейдах суметь сориентироваться и довезти машину до финиша. Сегодня был очень напряженный день в плане видимости вот таких вот промоин и «злых» ям.
В целом вся команда молодцы, хотел бы поблагодарить также всех механиков. Есть над чем работать, обсудим все по приезду домой. Главное для нас, конечно, грузовики, но и эти соревнования очень интересные и полезные, надеюсь в будущем с такой командой все получится».
Итоговые результаты