Андрей Каргинов сокращает отставание

17.04.2023

17 апреля участники бахи «Золото Кагана» перебазировались в Красноярский и Харабалинский районы Астраханской области. Продолжительность третьего спецучастка составила 232 км, которые гонщикам предстояло пройти без технической поддержки и дозаправки. На этапе их ждала обещанная организаторами "большая долбёжка" в виде знаменитого кочкарника, немного опасного песка и быстрые степные прямики.

Камазовцы всегда считают такие убойные трассы «своими», это доказал сегодня Андрей Каргинов, финишировавший с лучшим временем в абсолюте и, главное, сумевший сократить отставание в генеральной классификации от лидирующего по итогам трех дней белоруса Сергея Вязовича аж на 8 минут 36 секунд. Айрат Мардеев показал сегодня второе время в грузовом зачете (третье время в абсолютном зачете). Он уступил экипажу А. Каргинова 3 минуты 54 секунды.

К сожалению, жесткая астраханская трасса вынудила остановиться экипаж Сергея Куприянова. Поломка трансмиссии оказалась фатальной, автомобиль не мог продолжать движение, на выручку был отправлен эвакуатор команды.

Завтра – решающий день бахи «Золото Кагана». 254-километровый спецучасток определит победителя в грузовом зачете. Пока в гонке лидирует экипаж мазовца Сергея Вязовича. Россияне Андрей Каргинов и Айрат Мардеев выступающие на «КАМАЗах» уступают белорусскому спортсмену в генеральной классификации 04 мин 24 сек и 11 мин 30 спортивного времени соответственно.

Айрат Мардеев, пилот экипажа №301 (команда «КАМАЗ-мастер»)

«Все хорошо прошло, это интересный спецучасток. Мне нравится ездить на этой стороне Волги. Ждали побольше бездорожья, но организаторы похоже нас пожалели. Потому что было много прямых скоростных участков, которые обычно не так типичны для этапов проложенных по левому берегу Волги. К сожалению, в одном месте ушли в сторону от курса не той дорогой на несколько километров, пришлось возвращаться. Но это тоже опыт.  Капотная  версия позволяет быстрее ехать на протяженных участках с жёстким кочкарником. Подвеска лучше отрабатывает, нет раскачки. На таких участках старались атаковать, чтобы отыграть потерянное время».

 

Сергей Вязович, пилот экипажа №302 (команда «МАЗ-СПОРТавто»)

«Хорошо проехали. Первыми ехать трудно. По навигации один раз ошиблись километров за 50 до финиша. «Съездили»  на три километра туда-назад. Очень много было дорог «в траву», по заросшим дорогам. Старались не рисковать. Держали аккуратный темп, понимали, что гандикап по стартовому времени позволяет нам даже подпустить Андрея Каргинова к себе и все равно полторы минуты запаса оставалось бы.  Поэтому проехали на сбережение техники и генеральной классификации».

 

Андрей Каргинов, пилот экипажа №300 (команда «КАМАЗ-мастер»)

«Мы стартовали пятые в абсолютном зачете, потихоньку нагнали одну багги, вторую, третью... Понимали, что едем вторыми за другим грузовиком. Было видно след. Дорога местами скоростная, местами убойная, очень много подрезок и в этих подрезках можно как сэкономить время, так и потерять, потому что здесь очень опасные ямы, рытвины. Дорога с постоянным подбросами. Сложный день. Приходилось постоянно быть во внимании. Ну и незадолго до финиша почувствовали запах масла. Перестраховались: остановились, выбежали, посмотрели, скорее всего, потек один их ступичных сальников, но это не влияло на доезд и мы продолжили движение. Наши новые штурман и механик работали хорошо. Пару раз «пролетали» повороты, возвращались. Но ребята с каждым днем прогрессируют».

Фото Л.Арнаутова, Н.Комаров, А.Магдеев