Автомобили

Команда использует для участия в соревнованиях различные модификации хорошо зарекомендовавшего себя автомобиля КАМАЗ-4326. За текущий год на всех машинах внедрены и освоены сразу несколько технических новинок. Например, все автомобили получили усовершенствованную тормозную пневмоаппаратуру Wabco и Knorr-Bremse с электронным управлением. Очень серьезная работа была проведена по улучшению характеристик подвески с точки зрения    снижения экстремальных нагрузок на экипаж и возможности движения с большими скоростями в трудных дорожных условиях.

В 2014 году организаторы ралли «Дакар» серьезно ужесточают требования к дымности моторов, кроме того с 2016 года объем двигателей грузовиков будет ограничен планкой в 16,5 литров. В связи с этим все гоночные машины отправятся на южноамериканскую гонку с двигателями Liebherr. 

   В связи с использованием двигателей с электронным управлением, появилась возможность управления и передачи данных по CAN-сети. Модернизированные автомобили получили также усовершенствованную систему  «Круиз – контроль»  для  поддержания скорости  при движении в зонах ограничения скорости и обеспечения общего ограничения скорости, предписанной регламентом в 140 км/ч. Система в ходе испытаний показала свою высокую эффективность, поскольку позволяет водителю сосредотачиваться на контроле  окружающей  обстановки и не отвлекаться на контроль скорости.

  С целью улучшения условий нахождения экипажа в кабине во время соревнований в условиях ралли «Дакар», когда температура в кабине доходит до +60*С, на все автомобили установлена система кондиционирования воздуха. Проверка данной системы на тестах в Марокко и в Астрахани показала существенное улучшение температурных условий  для экипажа.

   Несмотря на  установку достаточно большого количества дополнительного оборудования, удалось сохранить общий вес автомобиля  близким к минимальному весу разрешенному техническим регламентом.

 Подробнее: http://www.kamazmaster.ru/team/trucks/kamaz-43262013-g