GOODYEAR

Since 2019, Goodyear has been an official partner and tyre supplier for KAMAZ-master. The team once again chooses the factory OFFROAD ORD model, created specifically for use in extreme conditions, on which the crew sets their new records.

 Over the past century, Goodyear has continued to conquer the motorsport territory by partnering with some of the world's most legendary racing events: 24 Hours of Le Mans, the FIA ​​Endurance Championship, Formula 1, PURE ETCR, BTCC and European Truck Racing Championship (ETRC). It is a great honor for the company to support KAMAZ-master team at the most difficult rally stages - Dakar and Silk Way. It is undoubtedly the best ground for testing the performance of off-road tires. The knowledge gained from the racing stages of the planet's most extreme rallies is used to develop new products to make Goodyear tires even more reliable and more durable.

 Goodyear products are developed at the company's two innovation centers, Akron, Ohio, USA and Colmar-Berg, Luxembourg, and are manufactured in 55 locations in 23 countries - with consistently strict European quality controls.

 Goodyear Russia LLC is the official exclusive supplier of Goodyear tires, it has a dealer network throughout Russia.

 Company’s official website www.goodyear.ru

GOODYEAR

С 2019 года компания Goodyear является официальным партнером и поставщиком шин для «КАМАЗ-мастер». Долгие годы оставаясь лучшей в мире грузовой гоночной командой, «КАМАЗ-мастер» неизменно выбирает шины Goodyear — заводскую модель OFFROAD ORD, созданную специально для использования в экстремальных условиях, на которой экипажи ставят свои новые рекорды.

 В течение последнего столетия Goodyear продолжает покорять территорию легкового и грузового автоспорта, являясь партнером самых известных гоночных мероприятий: 24 часа Ле-Мана, чемпионат гонок на выносливость под эгидой FIA, Формула-1, гонки на электрокарах PURE ETCR, Чемпионат Великобритании среди легковых автомобилей и европейский чемпионат по гонкам на грузовиках ETRC. Поддерживать команду «КАМАЗ-мастер» на сложнейших раллийных этапах — «Дакар» и «Шелковый путь» — большая честь для компании. Это, несомненно, лучшая тестовая площадка для испытания эксплуатационных характеристик внедорожных шин. Знания, полученные на гоночных этапах самых экстремальных ралли планеты, используются в разработке новых продуктов, чтобы сделать шины Goodyear еще надежнее, качественнее и долговечнее.

 Продукция Goodyear разрабатывается в двух инновационных центрах компании, в Акроне, штат Огайо, США, и в Кольмар-Берге, Люксембург, и производятся на 55 предприятиях в 23 странах мира — с неизменно строгим европейским контролем качества.   

 Компания ООО «Гудиер Раша» является официальным эксклюзивным поставщиком шин бренда Goodyear и имеет дилерскую сеть на территории всей России.

 Официальный сайт компании www.goodyear.ru