КАМАЗ снова в числе самых ценных российских брендов

По сравнению с аналогичным списком, составленным два года назад, КАМАЗ улучшил свои позиции, переместившись с 34-й позиции на 31-ю. Среди российских автопроизводителей "КАМАЗ" - единственный бренд, попавший в рейтинг. 

Методология изучения "Interbrand" включает три стадии. На первой из них проводится финансовый анализ: выясняется, какую прибыль в общей структуре доходов компании генерирует бренд. Следующая ступень - маркетинговый анализ факторов спроса. На последнем этапе аналитики оценивают стабильность бренда, чтобы определить ставку риска для прогноза прибыли. 

Между прочим, составители рейтинга особо отметили вклад в стоимость бренда "КАМАЗ" историю успеха команда "КАМАЗ-Мастер" на ралли Париж - Дакар