Ралли "Шелковый путь - 2018"

РЕЗУЛЬТАТЫ:

1  место. Экипаж № 309, пилот А.Каргинов, штурман А.Мокеев, механик И.Леонов.

2  место. Экипаж № 303, пилот А. Мардеев; штурман А. Беляев; механик А. Галяутдинов.

3  место. Экипаж № 306, пилот А. Шибалов; штурман Д. Никитин; механик И. Романов.

4 место. Экипаж № 311, пилот С. Куприянов; штурман А. Куприянов; Д. Свистунов.

5 место. Экипаж № 301, пилот Э. Николаев; штурман Е. Яковлев; механик В. Рыбаков.

11 место. Экипаж № 300, пилот Д. Сотников; штурман Р. Ахмадеев; механик И. Мустафин.

Сергей Савостин – руководитель команды «КАМАЗ-мастер» на ралли «Шелковый путь»:

  «В первую очередь хочется поблагодарить наших партнеров, тех кто помогал нам в подготовке нашей техники, тех, кто с нами давно, и тех, кто с нами недавно. Огромное спасибо нашим партнерам, нашим болельщикам, которые за нас переживают. Нам без этого просто даже не интересно было бы этим заниматься. Отдельная благодарность Публичному Акционерному Обществу КАМАЗ, который готовит машины, который всегда вместе с нами. Всем огромное спасибо! На этой неделе у команды было много работы. Гонка всегда сопровождается большими нагрузками: это и ночные работы, и работы днем на трассе. Экипажи выложились, выложилась группа сервиса, которая обеспечивала подготовку машин к следующему дню. Много вопросов мы решили на этой гонке, что-то еще надо дорабатывать, но основные моменты понятны, дальше будем продолжать готовиться к Дакару»

  Андрей Каргинов – пилот экипажа № 309:

  «Мы очень рады, что нам удалось выиграть. Год я пропустил, был вне соревнований. Очень тяжело наблюдать со стороны за своими друзьями, за другими командами, как они соревнуются, в душе я спортсмен и хотелось поскорей сесть за руль. Наш экипаж побеждал на «Дакаре» в 2014 году, на «Африке Эко Рейс» в 2017, но «Шелковый путь» оставался для нас одной из непокорённых вершин, теперь мы ее взяли. Новый грузовик показал себя отлично, привыкаем к машине, все-таки новое шасси, новый двигатель – приходится сживаться с машиной, что можно делать, в принципе, до бесконечности».

  Айрат Мардеев – пилот экипажа № 303:

  «Для нас, конечно, главной целью было испытать новый автомобиль, который мы буквально перед выездом успели собрать. Довести его до боевого состояния, испытать коробку автомат. Уже есть понимание, какие грузовики поедут на «Дакар», и эта гонка сильно помогла в этом. К сожалению, на этом «Шелковом пути»  были  технические проблемы, которые не позволили побороться за первую позицию. Крайне сильные конкуренты, мы все друг друга знаем. Очень рад за Андрея – после года перерыва, победа в международном ралли ему очень важна. Темп у него был высокий, он полностью восстановился, я думаю, на этом «Дакаре» соперникам придется не просто».

  Антон Шибалов – пилот экипажа № 306:

 «Организаторы постарались подобрать интересные, непростые трассы. Гонка длилась всего семь дней, но маршрут получился марафонский. Ощущения от гонки исключительно позитивные, можно сказать, проехали все на одном дыхании. В начале задача нашего экипажа была прикрывать остальных, мы выезжали боевой техничкой, потом по ходу дела ситуация поменялась, и, скажем так, нам дали волю».

  Сергей Куприянов – пилот экипажа № 311:

  «Последние километры было узко и страшно. Местами были такие обрывы по бокам, что старались идти прям «шепотом-шепотом», чтобы случайно что-нибудь не начудить в последний день. Больше всего в этой гонке понравилось, что каждый день кардинально отличался от предыдущего: вроде и местность та же самая, вроде и трассы должны быть знакомы, но нет… И маршрут, и собственное состояние, и состояние трассы. В эти семь дней было спрессовано очень-очень много. Самым сложным было вкатиться, почувствовать новый грузовик на покрытиях средней полосы. Главное отличие нашей машины с газодизельным циклом, что она хорошо добавляет мощности тогда, когда нужно. Когда надо чтобы машина прям рванула вперед, газ очень помогает. Для дизеля надо, чтобы были хорошие обороты, раскрутка, здесь это можно сделать на низких оборотах тоже. Тот самый рывок, который нужен в последний момент, это как раз то, что, помимо экономии и экологии, дает газ».

О ГОНКЕ:

20 июля из Астрахани стартовал ралли-марафон «Шелковый путь-2018». Маршрут ралли "Шёлковый путь-2018" состоял  из семи спецучастков общей протяжённостью около 2500 километров. Финиш гонки состоялся  27 июля на Красной площади в Москве.

РАСПИСАНИЕ РАЛЛИ "ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ-2018"

– 19 и 20 июля 2018 года: административные и технические проверки в г.Астрахань

– 20 июля 2018 года: торжественный старт в г. Астрахань

– с 21 по 27 июля 2018 года: 7 этапов в России

  • 21 июля - 1 этап: АСТРАХАНЬ / АСТРАХАНЬ
  • 22 июля - 2 этап: АСТРАХАНЬ / ЭЛИСТА
  • 23 июля - 3 этап: ЭЛИСТА / АСТРАХАНЬ
  • 24 июля - 4 этап: АСТРАХАНЬ / АСТРАХАНЬ
  • 25 июля - 5 этап: АСТРАХАНЬ / ВОЛГОГРАД
  • 26 июля - 6 этап: ВОЛГОГРАД / ЛИПЕЦК
  • 27 июля - 7 этап: ЛИПЕЦК / МОСКВА

- 27 июля 2018 года Торжественный финиш в г. Москва (Красная площадь)


Сайт гонки http://www.silkwayrally.com/



Мы в Instagram
1