«Дакар-2019» 100% Перу!

Одиннадцатый южноамериканский и сорок первый в целом по счёту ралли-марафон пройдёт по территории одной страны – Перу. Организаторы позиционируют ее как 100-процентную перуанскую гонку, стараясь подчеркнуть песчаную специфику маршрута этого года, ведь в основной своей части он проложен по пустынным районам и дюнные участки составят  около 70 процентов трассы. Старт ралли-рейда состоится 6 января в городе Лима. Далее последуют 10 этапов с перерывом на день отдыха 12 января в Ариекипе. Общая протяженность маршрута – 5000 километров, из них 3000 километров спортивные спецучастки. 17 января ралли-рейд финиширует в Лиме.


Календарь гонки

  • 24, 25 ноября Технические проверки и погрузка техники в порту Гавр. Пересечение Атлантики на пароме.
  • 3,4 января разгрузка машин в порту Калао (Перу).
  • 4-6 января Административные и технические проверки на авиабазе Лас Пальмас в Лиме
  • 6 января торжественный старт в Лиме (Магдалена Дель Мар),
  • 7 января первый скоростной участок Лима-Писко
  • 12 января День отдыха
  • 17 января Финиш в Лиме



ЭКИПАЖИ КОМАНДЫ «КАМАЗ-МАСТЕР» НА РАЛЛИ «ДАКАР-2019»

  • Пилот Эдуард Николаев; штурман Евгений Яковлев; механик Владимир Рыбаков.
  • Пилот Айрат Мардеев; штурман Дмитрий Свистунов; механик Ахмет Галяутдинов.
  • Пилот Дмитрий Сотников; штурман Дмитрий Никитин; механик Ильнур Мустафин.
  • Пилот Андрей Каргинов; штурман Андрей Мокеев; механик Игорь Леонов.


Команда «КАМАЗ-мастер» выставит на гонку 4 совершенно новых спортивных грузовика. В связи с изменениями в регламенте «Дакара» ограничивающими максимальный объем моторов в грузовом зачете с 2019 года 13 литрами, команде фактически пришлось заново сконструировать новую машину, ставшую носителем новейших разработок, современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта выступлений команды во внедорожных ралли. В новом грузовике, увидевшем свет в мае 2018 года и получившем индекс КАМАЗ-43509 использован рядный шестицилиндровый мотор. Этим в основном и были продиктованы существенные изменения в конструкции автомобиля.

Внешне он отличается от спортивных грузовиков предыдущего поколения современным агрессивным дизайном, рубленными и клиновидными формами. Кроме того – в честь 30-летнего юбилея «КАМАЗ-мастера» новый грузовик команды представлен в новой ливрее, призванной подчеркнуть технологичность новой спортивной линейки и обозначить развитие в тренде современных технологий.



Мы в Instagram
1